Отважные дворфы проникли в недра горы глубже, чем кто-либо прежде, и открыли древний Разлом — врата в неведомые, чуждые земли. По велению Короля Горы, вы прибываете к этой зияющей бездне с горсткой верных рабочих и скудным запасом припасов. Ваша миссия — утвердить волю клана в этом пограничье: возвести неприступный форпост, наладить добычу несметных богатств и выстоять любой ценой. С этих первых камней фундамента начинается ваша сага, где каждый шаг отягощён грузом ответственности и холодным дыханием неизвестности.
Вам предстоит возводить и совершенствовать сложные горные машины, чей ритм задаёт жизнь всему опорному пункту. Каждое решение об улучшении — судьбоносный выбор на острие ножа, ибо ресурсы иссякают с каждым днём. Пошаговая стратегия разворачивается в хрупком балансе между жадным расширением шахт, мудрым развитием подопечных дварфов и трепетным вниманием к их душевному состоянию. Однако помните: каждый удар кирки, каждая новая выработка, ведущая вглубь, пробуждает незримую угрозу. Чем глубже вы опускаетесь, тем сильнее нарастает тлетворное Безумие, приманивая из тьмы существ, для которых мифрил и сталь — ничто.
Отправляя своих дварфов на рискованные экспедиции и события, вы бросаете кости судьбы, где их навыки и рассудок — единственная ставка. Каждое стратегическое решение о том, кого послать в наполненные ужасом туннели, может обернуться славой или гибелью. Потеря здоровья или погружение подопечного во тьму безумия неотвратимо ведут форпост к краху. Стойкость вашей крепости будет проверена не только нехваткой ресурсов, но и тем, сможете ли вы удержать сам свет разума в этом забытом богом месте, где каждый новый день может стать последним.
Комментарии